1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Телефония для бизнеса
  6.  ›› 
  7. Телефония через IP
  8.  ›› 
  9. Исходящая IP телефония
По мнению 796 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Исходящая IP телефония

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-19

Исходящая IP телефония

Коммуникации стали неотъемлемой частью нашей жизни, особенно, они важны в бизнесе. Благодаря коммуникациям заключаются договора, проводятся тысячи консультаций, укрепляются взаимоотношения между клиентами и компанией, осуществляется качественное взаимодействие внутри команды в офисе. Можно перечислять и перечислять важность коммуникаций.

Поэтому неудивительно, что сегодня все делается таким образом, чтобы усовершенствовать данные коммуникации и сделать их более качественными и полезными для деятельности. В этом может убедиться практически каждый. Исходящая ip телефония дает возможности использовать голосовые сообщения, видео звонки, обычные звонки, конференц-связь и многое другое. Все это делают нашу жизнь более качественной и упрощает процессы, позволяет более теснее контактировать.

Такое удобство дает возможность более широко осуществлять деятельность. При помощи ip телефонии можно выстроить взаимодействие внутри компании, например, сотрудники могут использовать внутренние номера для обмена информацией. Также можно выстроить взаимодействие с клиентами и партнерами при звонках в офис. Некоторые провайдеры услуг предоставляют дополнительные возможности в виде: отправки медиа файлов, голосовых сообщений, организации конференц-связи и других возможностей.

В данной статье мы хотим вам рассказать об ip телефонии и ее эффективном применении в бизнесе в тандеме с CRM системой. CRM система - это программа, которая помогает собирать информацию о клиентах. Переводится название данной программы, как: «Управление взаимодействиями клиентами». Данная система позволяет накапливать информацию и постоянно использовать ее в своей деятельности. Сотрудник может иметь доступ к карточкам клиентов, может дополнять их, подкреплять медиа файлами, использовать для анализа и контроля. Очень удобно просмотреть карточку клиента перед тем, как осуществлять переговоры с клиентом, так можно сформировать персонализированный подход учесть мнение клиента и поднять его лояльность. Ярким представителем такой CRM системы является программа, разработанная компанией Универсальной системы учета. Данную систему можно применять в самых разных сферах и областях деятельности. В ней можно накапливать информацию о клиентах, подкреплять информацию даже совершенными звонками, отправленными сообщениями, договорами и другой информацией. Все это дает возможность создать полный кейс по сотрудничеству с конкретным клиентом и активно применять это в деятельность.

IP телефония входящие звонки

Ip телефония входящие звонки вместе с CRM системой от компании УСУ - это результативный тандем. Какие это дает возможности? Это дает возможность во время звонка визуализировать информацию из профиля CRM на монитор сотрудников. Он может не искать информацию, ему не нужно будет выяснять детали сотрудничества, у самого сотрудника вся информация находится у перед глазами, он можно может быстро найти, то что ему необходимо. Почему это удобно? Представим такую ситуацию, в компании очень много клиентов, но очень мало консультантов и одному клиенту приходится обслуживать около 100 клиентов. Что ему делать? Он не может в своей голове сохранить детали сотрудничества с каждым клиентом.

Вот в этом отношении поможет программа УСУ. Она будет накопительным инструментом, в котором сосредоточена информация по каждому его клиенту. Когда данный клиент будет звонить в офис эта информация сразу же будет визуализировать на мониторе. Это облегчает работу сотрудника, он может сразу же вспомнить детали и предложить персонализированный подход. Для самой компании это тоже очень выгодно, например, допустим ситуацию, что компания покидает ответственность сотрудник, который работала с базой данных клиентов. Покидая компанию он не уносит с собой ценную информацию как это было раньше, теперь вся ценная информация остается в системе и уже новые сотрудник могут легко изучить данную информацию и начинать работать с ней и с клиентами.

Мы предлагаем и дополнительные возможности, например, вы можете записывать звонки, а затем их проанализировать. Это касается и исходящих звонков и входящих. Можно анализировать данные звонки по ключевым показателям эффективности, их можно определить самостоятельно. Например, вы можете исследовать длительность звонков, количество, конверсию и другие показатели. Все это индивидуально и может быть заложено в систему в зависимости от ваших потребностей.

Анализ звонков может показать, как качественно проходят ваши консультации. Аналитические инструменты, например, помогут выявить использование неправильных слов, наличие большого количества пауз в разговоре или других негативных явления. Все это может негативно отражаться на консультациях и снижать количество клиентов. Чтобы этого не произошло предлагаем активно использовать данные инструменты.

УСУ можно запрограммировать на автоматические действия, например, отправку уведомлений, упоминаний, осуществление звонков по расписанию. Все это индивидуально и можно проработать вместе с нами, мы предложим вам пакет функций, который будет максимально удовлетворять ваши потребности в данной области. Вы еще не решили, хотите ли вы работать с нами? Тогда мы предлагаем вам скачать бесплатную пробную версию, подписаться на наш канал, получить больше информации из нашего блога. УСУ улучшит ваши коммуникации и позволит усилить влияние современных технологий.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления исходящей IP телефонией с системой от УСУ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ создает отличные возможности для качественных коммуникаций;
  • В Универсальной системе учета можно использовать успешно интеграции с ip телефонией и осуществлять звонки, не выходя из системы;
  • При звонках можно видеть профиль клиента, на мониторе сотрудника;
  • Можно разработать бот для бизнеса, который будет в автоматическом режиме осуществлять консультации;
  • С радостью предложим вам другие возможности под заказ.

Скачать программное обеспечение

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку